К игрушкам добавили мебели2020/09/02
Управляющая сетью Hamleys Ideas4Retail Александра Мамута и партнеров начала развивать новую сеть магазинов товаров для дома Goood’s House. Этот рынок меньше других сегментов непродовольственных товаров пострадал от пандемии Информация о новом бренде Goood’s House появилась в профиле Ideas4Retail на портале Headhunter. Под этой вывеской в Москве работает сеть магазинов товаров для дома. Ассортимент включает текстиль, предметы интерьера, мебель, посуду и пр., следует из сайта Goood’s House. На сегодняшний день сеть включает пять точек в торговых центрах Avenue Southwest, «Дирижабль» и РИО. Ideas4Retail развивает в России магазины игрушек Hamleys и точки по продаже кухонных принадлежностей Cookhouse. В презентации компании от 2019 года сказано, что 90% Ideas4Retail принадлежит A&NN Investments Александра Мамута (занимает Представитель Ideas4Retail Елена Евтеева рассказала, что компания давно рассматривала разные варианты развития сети Cookhouse и одним из возможных было создание крупного формата с уклоном в товары для дома. «Бывшие владельцы Goood’s House предложили хорошую сделку, и мы согласились»,- говорит она. Имена Управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев говорит, что покупка Goood’s House позволит Ideas4Retail избежать ошибок, которые пережили прежние владельцы,- проблем с поставщиками, выбором локаций, отладкой По прогнозам Михаила Бурмистрова, пандемия Среди непродовольственных товаров этот сегмент пострадает меньше других, отмечает он. Но, предупреждает аналитик, новой сети стоит ожидать жесткой конкуренции в среднем ценовом сегменте со стороны таких международных игроков, как Zara Home и H&M Home, российских сетей уровня Hoff!, а также Включение в портфель Goood’s House не единственное изменение в бизнесе Ideas4Retail за последнее время. Компания ранее владела правами на развитие в РФ сети магазинов развивающих игрушек испанского бренда Imaginarium, но соглашение о Владельцы Ideas4Retail ранее рассматривали и вариант полного выхода из этого бизнеса. Предпочтительной была продажа компании единым лотом, но рассматривались и сделки с отдельными сетями (см. «Ъ» от 27 ноября 2019 года). В Ideas4Retail это не комментируют, госпожа Ермакова на вопрос о продолжении поиска покупателей также не ответила. По словам Дмитрия Габышева, кризисный 2020 год больше подходит для развития, чем для продажи, так как оценки активов будут, скорее всего, ниже тех, на которые рассчитывают собственники. Источник: |