«Л’Этуаль» добирает косметики2019/10/29
Один из крупнейших российских продавцов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» хочет приобрести сеть «Подружка» из свыше 250 магазинов, которая работает в более низком ценовом сегменте. Сделка, стоимость которой оценивается в 5 млрд руб., позволит покупателю удвоить масштаб бизнеса «Подружки» с оборотом 15 млрд руб. за счет агрессивной экспансии в регионы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила ходатайство «Табер Трейд» управляет сетью магазинов «Подружка», где представлены косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары и пр. Согласно данным на портале HeadHunter, в сеть входит более 250 магазинов в Москве, Подмосковье, По данным ЕГРЮЛ, 80% «Табер Трейд» владеет Татьяна Тарасова, по 10% — у Павла Смирнова и Дмитрия Тамурка. В 2018 году выручка компании выросла на 19,24%, до 15 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 25,06%, до 934,11 млн руб. (данные По мнению господина Габышева, за счет сделки «Л’Этуаль» хочет выйти в более низкий ценовой сегмент. Гендиректор Источник: |